ГДЗ по английскому языку 10 класс studtnt's book Н.В. Юхнель

ГДЗ по английскому языку 10 класс studtnt's book Н.В. Юхнель

авторы:

Издатель: Вышэйшая школа 2011 год.

Для белорусских учеников английский язык, это большое количество артиклей, различных инфинитивов и неправильных глаголов, а также это постоянная необходимость в определенном четком порядке слов. Помощниками в разборе неродной лексики и грамматики для десятиклассников выступят Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова и Н.В. Демченко, которые разработали качественный решебник 10 класса по английскому языку.

Основные задачи сборника ГДЗ по английскому языку за 10 класс Юхнель:

1. дать возможность десятиклассникам к самопроверке собственного решения и помочь ученику разобраться с выявленными ошибками;

2. помощь школьникам в подготовке к предстоящему контролю знаний или к школьной олимпиаде по английскому языку;

3. сборник, в качестве справочного материала, отлично подойдет выпускнику для подготовки к экзаменам и итоговому тестированию (ЦТ);

4. повысить грамматические знания школьников, путем разбора большого количества тематических упражнений и упражнений на повторение пройденного материала;

5. помощь учителям в подготовке материала к будущему классному занятию.

Готовые ответы предназначены непосредственно десятиклассникам общеобразовательной школы с современными методами обучения. Решебник содержит большое количество новых лексических тем. Также ученики отыщут в ГДЗ тексты к аудированию и смогут прорешать задания к ним. Не забыли авторы и о переводе текстов школьного учебника. А также они обеспечили пособие своими грамотными комментариями, помогающими лучше разобраться с нюансами иностранного языка. Сборник ГДЗ – это разгаданные кроссворды, заполненные пропуски из грамматической части, готовые ответы к тестовым заданиям.

Пособие подразделяется на девять юнитов, разделов. В начале курса ученики смогут поделиться сведениями о себе (ABOUT MYSELF). Второй раздел затронет тему о доме (HOUSES AND HOMES). Третий раздел полностью посвящен теме образования (EDUCATION). Следующая тема раскрывает суть некоторых молодежных организаций (YOUTH ORGANISATIONS). Много нового десятиклассники узнают о изобразительном искусстве (ART). Шестой раздел расскажет много нового о современной науке (SCIENCE). Следующие разделы соответственно поведают об известных людях и о важных новостях (GREAT PEOPLE, NEWS). И последняя часть именуется как PERSONAL NEWS.

  • UNIT 1. ABOUT MYSELF

  • Стр. 4-7. Lesson 1. Welcome back to school

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 7-9. Lesson 2. My name's

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Стр. 9-13. Lesson 3. Dear diary

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 13-15. Lesson 4. Personal questions

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 15-20. Lesson 5. Interview on friendship

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 20-24. Lesson 6. Volunteer work

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 25-26. Lesson 7. Filling in a form

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 27-29. Lesson 8. Autobiography

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 29-32. Lesson 9. Let me tell you about myself

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • UNIT 2. HOUSES AND HOMES

  • Стр. 33-36. Lesson 1. Homes in Britain

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 36-39. Lesson 2. Upstairs and downstairs

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 39-42. Lesson 3. Modern or period?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 42-44. Lesson 4. Debate on houses

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 44-47. Lesson 5. Moving house

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 47-51. Lesson 6. My room

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 51-53. Lesson 7. My dream flat

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 53- 55. Lesson 8. My dream house

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 55-59. Lesson 9. Falling angels by Tracy Chevalier

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 59. Project: My dream house / flat / room

  • 1
  • UNIT 3. EDUCATION

  • Стр. 60-64. Lesson 1. School year around the world

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 64-67. Lesson 2. What will happen if...

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 67-72. Lesson 3. Primary at 5, secondary at 11

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 72-77. Lesson 4. Exams - to sit and pass with flying colours

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 77-78. Lesson 5. A day at school

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 79-83. Lesson 6. Private, public, independent

  • 1
  • 2
  • 3
  • Стр. 84-86. Lesson 7. My school years

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 86-91. Lesson 8. Goals for the future

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 91-95. Lesson 9. A pass to a successful career

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • UNIT 4. YOUTH ORGANISATIONS

  • Стр. 96-98. Lesson 1. A lazy youth - a lousy age

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 98-101. Lesson 2. To be a part of something big

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 101-104. Lesson 3. Making their mark

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 104-107. Lesson 4. Running a campaign

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 107-109. Lesson 5. Cheer, cheer, cheer to get through the year!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 110-112. Lesson 6. Make your choice

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 112-115. Lesson 7. Be prepared

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 115-119. Lesson 8. Boy Scouts

  • 1
  • 2
  • 3
  • Стр. 119-120. Lesson 9. Test your limits

  • 1
  • 2
  • 3
  • Стр. 120-121. Project: Run a campaign

  • 1
  • UNIT 5. ART

  • Стр. 122-124. Lesson 1. Is it art?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 124-127. Lesson 2. Painting as poetry

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 127-131. Lesson 3. Street art

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 131-134. Lesson 4. Artwork

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 135-138. Lesson 5. Decoding a photograph

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 138-140. Lesson 6. Which side up?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 141-143. Lesson 7. Art therapy

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 143-146. Lesson 8. Pyromania

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 146-148. Lesson 9. Exam practice

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 148-149. Project: Art therapy session

  • 1
  • UNIT 6. SCIENCE

  • Стр. 150-153. Lesson 1. Sci Tech

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 154-155. Lesson 2. I can't live without

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 156-159. Lesson 3. Future technology

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 160-164. Lesson 4. The global debate

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 164-166. Lesson 5. Nanozoom

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Стр. 167-169. Lesson 6. How smart is your home?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Стр. 169-174. Lesson 7. I'm a scientist, get me out of here!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Стр. 174-177. Lesson 8. The randomiser

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 178- 181. Lesson 9. The world of science

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 181. Project: Science and Technology Quiz

  • 1
  • UNIT 7. GREAT PEOPLE

  • Стр. 182-185. Lesson 1. Preffix, suffix - affix

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 185-187. Lesson 2. Land and people

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 187-189. Lesson 3. Citizen of the world

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 190-193. Lesson 4. The Brits who changed the world

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 193-196. Lesson 5. Narrative technique

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 196-198. Lesson 6. A story of success and failure

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Стр. 199-202. Lesson 7. Imagine all the people

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 202-205. Lesson 8. The story of penicillin

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 205-207. Lesson 9. Writing a narrative biography

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 207-208. Project: Classroom anecdote

  • 1
  • UNIT 8. NEWS

  • Стр. 209-212. Lesson 1. News

  • 1
  • 2
  • 3
  • Стр. 212-215. Lesson 2. Newspapers

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 215-218. Lesson 3. Balanced reporting?

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 218-221. Lesson 4. Reported speech

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 221-223. Lesson 5. Interviews

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 224-227. Lesson 6. I watch the telly whilst lying on the settee

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 227-229. Lesson 7. A TV survey

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 229-230. Lesson 8. Breaking news

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 230-234. Lesson 9. Teens' point of view

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 234-235. Project: Debate on mass media

  • 1
  • UNIT 9. PERSONAL NEWS

  • Стр. 236-239. Lesson 1. Morning mail

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Стр. 239-243. Lesson 2. I feel like writing a letter

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 243-246. Lesson 3. A thank you note

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Стр. 246-249. Lesson 4. They read my letters!

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 249-252. Lesson 5. Break in communication

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 252-255. Lesson 6. Secret diaries

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 255-256. Lesson 7. By letter or in person

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 257-259. Lesson 8. A pen-friend's letter

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Стр. 263-266. Lesson 10. Breaking news - school is over

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
gdzputina.ru